Freeze You Know Who It Is Its Me Snitches

Тексты песен и переводы / Swizz Beatz / It'due south Me Snitches

Текст песни Swizz Beatz - It's Me Snitches

(Слова песни и текст песни Swizz Beatz - It's Me Snitches)

It's me snitches...
Chillin In My Beamer, Listen To Ether
Bumpin Through Ya Speakers, Know I Got The Heaters
Rockin don't Stop, I Get The Rockin don't End
I'yard Bangin Em Beats, Y'all Know I Like That Hip Hop, End

Freeze
U know who it is... It's me snitches!
Smoke skilful eat good, drink skilful, f*** Good
Come into the social club stuntin like-ike you should
My shit on fire i don't need no gasolina
Im comin through ya block with the deuce 2 Seater
Ring the alarm warning human being, call me the sand human
When I drib beats, Im the one human, band man
Cash rules everything effectually me cream
Go the money, dolla dolla bills ya'll (F*** EM)
freeze
u know who information technology is... it's me snitches
Vida loco, flyin through popo
Meet me in that iv door, that Bentley Espoka
Benz all lethal, my rims then lethal
U front, ima ima shoot that ass like a free throw
Sniffin that yayo, tryna be sosa
Tryna human action tough when that's some black chocha
I aint gotta shoot ya, i could but choke ya
You tryna make dolla i could but show ya
freeze
you know who information technology is... information technology's me snitches!
Chillin in my beamer, heed to ether
Bumpin through ya speakers, know i got the Heaters
Rockin don't stop, I get the rockin don't cease
Im Bangin Em Beats, you know I similar that hip hop, cease

freeze
you know who it is... information technology's me snitches

Перевод песни Swizz Beatz - It's Me Snitches

(Перевод текста песни Swizz Beatz - Information technology's Me Snitches на русский т.е на русском языке)

Это мне ответили...
'Отдыхаешь В Мое Оружие, Слушать Эфир
Ах Через Тебя Динамики, Знаю, Что Я Нагреватели
Rockin не Остановить, я Получаю Rockin не Остановить
Я Bangin Em Бьет, Вы Знаете, мне Нравится, Что Хип-Хоп, Стоп

Замораживание
Вы знаете, это... Это меня стукачи!
Дым добро есть добро, выпить хорошего, f*** Хорошо
Приходите в клуб stuntin как-Айк, вы должны
Мое дерьмо на огонь, я не нуждаюсь ни gasolina
Im идут через тебя блок с козырь 2 Местный
Ring the alarm человек, - и назовет меня песок человек
Когда я drib ударов, Им один человек, группа, человек
Их правила все вокруг меня крем
Получить деньги, dolla dolla счета ya'll (F*** EM)
замораживание
вы знаете, это... это меня стукачи
Vida ЛОКО, вывешивать через Попо
Увидеть меня в том, что 4 двери, Бентли Espoka
Бенц все смертельная, мой колесные диски смертоносному
Спереди, има има стрелять, задница, как штрафной бросок
Sniffin, что Бендер, старается, быть Соса
Старается, действовать жестко, если это какой-то черный chocha
Я не хочу пристрелю тебя, я мог бы просто задохнуться ya
Вы делаю, сделать dolla я мог бы просто показать тебе
замораживание
ты знаешь, кто это... это мне ответили!
'Отдыхаешь в мое оружие, слушать эфир
Ах через тебя динамики, знаю, что я Нагреватели
Rockin не остановить, я получаю rockin не остановить
Im Bangin Em Бьет, вы знаете, мне нравится, что хип-хоп, стоп

замораживание
ты знаешь, кто это... это мне ответили

Посмотреть популярные тексты песен и переводы Swizz Beatz:

Ещё песни этого исполнителя: Swizz Beatz (все тексты песен и переводы)

Не знаете кто поет песню It'southward Me Snitches? Ответ прост, это Swizz Beatz. Найти слова к музыке, текст песни и иногда даже аккорды здесь не сложно, обычно чтобы найти песню по словам, нужно ввести в поиске пару слов из песни и нажать кнопку поиск. Можете теперь использовать текст и слова этой песни в караоке или просто подпевать, включив свой mp3 плеер. Не нужно пытатся перевести песню на русский или английский язык, перевод песни Swizz Beatz - Information technology's Me Snitches уже есть на текстпесни2.ру, а скачать текст песни т.е lyrics можно выделив его мышкой.
Просмотров за все время у Swizz Beatz - It'due south Me Snitches: [208]



miltoncartand.blogspot.com

Source: https://textpesni2.ru/textpesni.php?songlyrics=11740003

0 Response to "Freeze You Know Who It Is Its Me Snitches"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel